Стоимость покраски автомобиля
Примерные цены на устранение сколов и царапин
|
Цена, руб от
|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент
|
1000 - 1800
|
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент
|
1500 - 2500
|
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент
|
3000 - 15000
|
Цены на окраску элементов автомобиля
|
0-50% ремонта, руб от
|
50-100%, руб от
|
Бампер
|
2800 - 3500
|
3500 - 4800
|
Переднее крыло
|
1900 - 2800
|
4000 - 6500
|
Заднее крыло
|
4400 - 8500
|
6500 - 12000
|
Заднее крыло(купе)
|
4200 - 8000
|
5800 - 10000
|
Капот
|
4500 - 6500
|
5800 - 9800
|
Крыша
|
4900 - 8500
|
6500 - 12000
|
Дверь
|
4500 - 7500
|
7500 - 15000
|
Дверь(купе)
|
4800 - 9500
|
9500 - 20000
|
Крышка багажника
|
3500 - 6500
|
5500 - 10000
|
Накладка порога
|
1900 - 2800
|
2500 - 4500
|
Мелкие детали
|
1200 - 2500
|
1500 - 4500
|
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей
|
Цена, руб от
|
Бампер
|
1100 - 4500
|
Переднее крыло
|
1200 - 5800
|
Заднее крыло
|
1100 - 9800
|
Заднее крыло(купе)
|
1400 - 10500
|
Капот
|
1500 - 9700
|
Крыша
|
1900 - 9800
|
Дверь
|
1100 - 12400
|
Дверь(купе)
|
1300 - 14500
|
Крышка багажника
|
1100 - 9500
|
Накладка порога
|
1100 - 3500
|
Мелкие детали
|
500 - 1500
|
Цена покраски авто
|
Цена, руб от
|
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов)
|
24000 - 48000
|
Полная покраска автомобиля
|
54000 - 110000
|
Полная покраска автомобиля в матовый цвет
|
59000 - 130000
|
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов)
|
49000 - 120000
|
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами)
|
56000 - 114000
|
Покраска внутренних проёмов (за элемент)
|
2 700 - 3500
|
Среди всех видов ремонтно-восстановительных операций, связанных с вашим автомобилем, кузовные работы представляют собой один из самых трудоёмких видов сервиса. Сошедший с заводского конвейера автомобиль имеет полностью обработанный и окрашенный кузов. Его металлические и пластиковые элементы имеют идеальные линии, а защиту металла от коррозии обеспечивает заводская покраска авто, выполненная в несколько слоёв с идеальным соблюдением цвета, который соответствует данной модели.
Причины для повторной покраски автомобиля
Однако в процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных факторов внешней среды. Среди них – не только агрессивное воздействие влаги, но и многочисленные механические контакты, которые могут привести к образованию кузовных дефектов. Это сколы, трещины, вмятины, разрывы пластиковых деталей кузова и др. Один из методов борьбы с этими явлениями – поэлементная покраска автомобиля. Обнаружив дефекты той или иной детали кузова, владелец обращается к специалистам в области рихтовки и покраски. По прибытии на сервис повреждённый элемент демонтируется, после чего происходит восстановление его первоначальной формы и цвета.
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Однако есть и более радикальное решение, которое позволяет восстановить его внешний облик целиком. Речь идёт о такой услуге, как покраска автомобиля в покрасочной камере. Технически подобная камера представляет собой помещение, внутри которого соблюдаются условия, близкие к идеальным для покраски и последующей сушки. В частности, это проходящий поток воздуха, достаточно сухой, избавленный от пыли, грязи и содержащихся в атмосфере примесей. В результате возникают условия, благоприятные для аккуратного нанесения краски методом распыления.
После окраски в камере автомобиль остаётся на месте и подвергается проветриванию чистым тёплым сухим воздухом, который позволяет краске застыть равномерным слоем, не образуя подтёков и дефектов, связанных с попаданием в слой лакокрасочного материала пыли и мелких грязевых частиц. Именно поэтому покраска авто, выполненная в камере, считается наиболее качественным способом выполнения малярных работ. В принципе, этот метод не уступает заводскому ни по качеству лакокрасочного покрытия, ни по сроку службы заново окрашенного кузова. Малярные работы обычно являются завершающим этапом капитального кузовного ремонта: они завершают серию процедур по устранению косметических дефектов, ликвидации очагов коррозии и других подготовительных работ.